Курсы по HR-брендингу
Закройте вопросы дефицита кадров и развития вашей компании за счет сильного бренда работодателя

Курс состоит из 9 основных блоков. По окончанию курса вы научитесь применять методики маркетинга в работе HR. Вас ждет и теория, и работающие практики, и работа с сервисами аналитики рекламных кампаний, и многое другой. Разработаем стратегию развития вашего бренда работодателя. Получите полный набор инструментов для успешной и эффективной работы.

Блоки обучения
  • Исследования
    Аналитический блок - это основа. Дает понимание куда и как двигаться.

    Вы научитесь:
    1) Понимать, что происходит в компании
    2) Проводить анализ конкурентов
    3) Сегментировать целевую аудиторию (ЦА)
    4) Составлять карту касаний ЦА и вашего бренда

    1
  • Стратегия
    Как сформировать лицо вашей компании, ее душу и язык общения. Пропишем ценности и уникальное торговое предложение вашего бренда

    Вы научитесь:
    1) Прорабатывать бренд-платформу, поймете как применять ее на практике
    2) Работать с ЗВЖ (зацепить, влюбить, женить). Разработаем вашу инструкцию к "воронке продаж" для новых кадров
    3) Составлять подробный план и бюджет по HR-маркетингу с разбивкой на внутриком и внешние коммуникации.
    2
  • Брендинг
    Все, что касается визуального оформления, как разрабатывается, какое значение имеет и как применять

    Вы научитесь:
    1) Ставить ТЗ для проработки брендбука, поймете, какая у него должна быть структура и что в нем обязательно должно быть
    2) Собирать Welcome box: значение, лучшие практики, как формировать, где заказывать
    3) Составлять Welcome book: значение, что обязательно должно быть. Разберём форматы и структуру.
    4)Эффективно использовать мерч. Поймете, когда он уместен
    5) Оснащать сотрудников полезными брендированными гаджетами. Расскажу какие есть кейсы
    6) Грамотно брендировать рабочее пространство, офисы и филиалы
    3
  • Контент-площадки
    Разберем все контент-площадки, которые необходимы для коммуникации с вашей ЦА

    Вы научитесь:
    1) Составлять стратегии развития для ваших пабликов, сообществ и каналов
    2) Самостоятельно создавать профили в соцсетях и администрировать их
    3) Оптимизировать ваши контент-площадки. Расскажу что такое SEO и SMO
    4) Составлять контент-план, поймете какая частота материалов и какая подача должна быть
    5) Составлять тз на корпоративный портал. Расскажу, как создать за адекватные деньги и зачем он нужен?
    6) Делать брендирование страниц hh и других агрегаторов
    4
  • Производство контента
    Как организовать регулярность публикаций на площадках, как все успевать и какие форматы выбрать.

    Вы научитесь:
    1) Разбираться в видах контента, какие триггеры и акценты делать в повествовании.
    2) Какой контент, для какой площадки подходит: технические требования, особенности содержания и т.п.
    3) Контент для внутренних коммуникаций, как подготовить, как вовлечь сотрудников и поставить его на регулярные рельсы?
    4) Поймете как формировать команду по производству контента, на что обращать внимание.
    5) Выстраивать грамотное общение с аудиторией, отвечать от лица бренда на негатив.
    5
  • Реклама
    Как привлечь новых сотрудников, при этом не потратив бюджет впустую.

    Вы научитесь:
    1) Выбирать рекламные каналы: разберем сервисы аналитики, на что обращать внимание и какие показатели нужны. Составим медиа-план для вашей компании.
    2) Разрабатывать креатив для разных рекламных каналов, без дизайнерских программ.
    3) Запускать самостоятельно рекламные кампании в диджитал: в VK, Telegram, Яндекс, Авито, hh, YouTube. И расскажу, как работать с подрядчиками и не дать себя обнануть.
    4) Запускать рекламные кампании офлайн
    5) Работать со статистикой вашей рекламы и эффективно с ней взаимодействовать.
    6
  • PR, рейтинги и отзывы
    Как сформировать в интернете положительную репутацию о вашем бренде, какие методики использовать и как нивелировать негатив.

    Вы научитесь:
    1) Разбираться в SERM и ORM (формирование поисковой выдачи, отзывы и рейтинги)
    2) Пользоваться инструментами по работе с отзывами и рейтингами
    3) Взаимодействовать со СМИ и проработаете PR-стратегию
    4) Составлять репутационный медиа-план и планировать активности
    5) Оценивать эффективность репутационного маркетинга
    6) Применять инструменты статистики и аналитики

    7
  • Серьезный внутриком
    В этом модуле поговорим, как перейти к "большим" и регулярным активностям.

    Вы научитесь:
    1) Составлять, оценивать и выбирать корпоративные программы ДМС, обучения и поддержки сотрудников.
    2) Составлять программы лояльности и на их основе формировать нематериальные стимулы работы сотрудников
    3) Разрабатывать и внедрять программы обучения и развития ваших сотрудников, от ТОПов до линейного персонала. Познакомитесь с лучшими практиками и кейсами.
    4) Создавать и распространять видео-инструкции для новых сотрудников. Получите набор инструментов для самостоятельной работы.
    5) Продуктивному менеджменту мероприятий и корпоративов разной сложности.
    6) Кросс-промо маркетингу. Партнерские отношение с компаниями, для формирования "лавки льгот" для сотрудников
    8
  • Партнерство с ВУЗами
    Как общаться с ВУЗами и СУЗами, быть им интересными и по максимуму использовать их потенциал.

    Вы научитесь:
    1) Эффективному взаимодействию с учебными заведениями: привлекать, удерживать и расширять их помощь в вашей работе.
    2) Формировать беспроигрышные предложения по сотрудничеству с учебными заведениями.
    3) Составлять план мероприятий и активностей по работе с ВУЗами
    4) Управлять своим PR в информационном поле ВУЗов и СУЗов
    9
Участие в весеннем потоке - 20 000 руб.
От автора
Материала очень много, ведь по мимо теории, нужно познакомить вас с маркетинговыми инструментами, поэтому нас ждет интенсив.

Мой курс - это не видео-уроки, без возможности общения и обсуждений. Мои лекции - это реальные зум-встречи в формате живого общения и повествования. Я буду лично отвечать на ваши вопросы и комментарии.

  • Даты весенних потоков: с 25.04.2024 по 20.05.2024 и с 20.05.2024 по 07.06.2024
  • Занятия будут проходить по понедельникам, средам и пятницам.
  • Время занятий: C 10 до 12 часов, если вопросов будет не много, то будем успевать заканчивать раньше.
  • Встречаемся онлайн
  • Необходима предварительная регистрация, после подтверждения места вам будет отправлена ссылка для оплаты
  • Количество мест - ограничено
Made on
Tilda