Репутация для привлечения клиентов
Воронка сарафанного радио, для вашего бизнеса, товаров и услуг.

Согласно исследованиям компании «Анкетолог» 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в Сети при выборе услуг. Большинство читающих отзывы (68%) делают это на сайтах компаний, 44% — также читают их на форумах, 38% — на специальных сервисах с рейтингами и отзывами, 36% — в социальных сетях.


Учитывая высокое доверие аудитории к отзывам Яндекс стал учитывать репутацию компании и понижать в результатах поиска те сайты, у которых много отрицательных отзывов.

От автора
Моя задача при работе с репутацией вашей компании не просто наполнить интернет-пространство отзывами, а сформировать воронку сарафанного радио. На какой бы интернет-ресурс ваш потенциальный клиент не перешел - он увидит подтверждение, что вам можно доверять и ваши товары / услуги качественные и полезные.
Для этих целей с помощью алгоритмов формируемся управляемая поисковая выдача по вашим брендовым запросам.
Работа идет с разным контентом - от текстовых отзывов, до видео-обзоров и PR-публикаций. По мимо этого задействуем поведенческие факторы, оценки и голосования, что повышает ваш рейтинг и увеличивает охват.
Важным аспектом является и работа с негативом. Вытеснение, нивелирование и ответы.
Посев материалов и расширение воронки охвата, работа с лидерами мнений и обещание с пользователями.

Покажу подробно объем работ по разным тематикам
Если у вас есть потребность в выстраивании "Сарафанного радио" и привлечении клиентов за счет репутации в сети - давайте обсудим сотрудничество. Мои услуги в целом, дешевле чем в репутационных агентствах на 20%, при условии высочайшего качества. Расчет стоимости производиться индивидуально под каждый проект.

Однако, для понимания порядка цен, то работы "Под ключ" по 1 бренду, с продвижением его 12-15 карточек услуг (например жилые комплексы, мед центры, и т.п.) в среднем стоят 150 000 - 200 000 руб. / мес, период работы над проектом от 4 мес.
Made on
Tilda